Почему?

Утро. Точнее пять минут седьмого. Берег озера Хиггинс, штат Мичиган. Девятое ноября. Густо валит снег. Ветер дует нам прямо в спину, заставляя корчиться в своих балахонах и благодарить портных за высокие воротники. Мы ничегошеньки не видим, да и не можем увидеть, кроме пары дюжин пластиковых птиц, болтающихся на поверхности озера метрах в 30 перед нами, не уносимых ветром только благодаря тому, что они были привязаны. Даже чучела постепенно покрывались снегом.
Мы сидим на бревне, скорчившись, в грубо сколоченной засидке. Бревно распилено пополам и своей плоской частью лежит на двух пластиковых вёдрах. Судя по наклейкам, в вёдрах когда-то был жидкий раствор, на который укладывают кафельную плитку. Это меня завораживает. А что если эта трясина, чуть сапоги с меня не стянувшая, и есть тот самый раствор? А что если всю эту трясину привезли сюда в вёдрах?
Передвигаться по такой трясине – времяпрепровождение ещё то. Но если честно, мы в этот момент не расположены что-либо делать, нам бы не околеть на леденящем ветру, да не сойти с ума, пытаясь найти ответ на один единственный вопрос: что заставляет нас здесь сидеть!? Ведь то, чем мы сейчас занимаемся, охотой не назовёшь: мы не видели ни одной птицы за всё утро. А если по-честному, то мы за всю неделю ни одной птицы не увидели. Сезон – хуже не бывает.
Я с сочувствием, стараясь не быть замеченным, бросаю взгляд на своего напарника. Игорю ещё труднее. Он прижимает к груди новенькую «Беретту», ружьё, о котором давно мечтал, стараясь хоть как-то защитить его от зверств погоды. Но, несмотря на тепло его сердца, красавица выглядит так, будто над ней долгое время жестоко глумились. Никто не скажет, что ружьё первый раз на охоте. Зато моему «Ремингтону» уже ничто не повредит. Служит себе и служит. А вдруг и ему так же холодно? Ой, не дай бог не захочет стрелять, когда птицы налетят! Чего ему отказываться, он не умеет отказываться. И потом, какие птицы? Никаких птиц и в помине нет. Неба тоже нет, и тепла нет. Есть только тучи, ветер, снег. И холод.
В это же время на другом краю земли, на берегу Ладоги, Олег с Вовкой корчатся в шалаше, ломают голову, до боли в глазах всматриваются в пелену тумана. Тоже пытаются найти ответ. Они завидуют нам: думают, у нас есть ответ. А мы уверены, что «Восток» нам поможет.
И как раз в тот момент, когда чёрные челюсти вселенского отчаяния готовы были меня поглотить, я слышу голос Игоря. Он поворачивается ко мне всем телом. Вижу в его глазах сияющий свет, снизошедшего на него откровения. Почти не шевеля посиневшими от холода губами, он говорит: «Я знаю, почему мы это делаем».

Эта тема и раньше затрагивалась. Всего лишь утром мы высказались по этому вопросу. В половине пятого мы уже тряслись в «джипе» и размышляли, почему, ну, почему кому-то хочется так с собой поступать? Вопрос этот задаётся в шутку, он возникает в длинных философских дискуссиях за кружкой пива. Его задают друзья, жёны, совершенно посторонние люди и, как правило, на полном серьёзе. «Почему?» – спрашивают они. А действительно, почему?
В три часа утра, глядя в зеркало, мы задаём себе этот вопрос. Кассир на заправке, пробивая чек за кофе и бублики, с тревогой желает нам удачи. Но в её глазах я читаю вопрос: «Почему?».
Собака поднимает голову со своей мокрой соломенной подстилки и печальными глазами спрашивает: «Почему?» А может, пёс просто хочет бублика? С собаками не всегда всё ясно.
Предлагалось множество возможных ответов. От глубоких и запутанных, до непристойных и оскорбительных. Все спрашивают, а мы только плечами пожимаем, не в силах найти достойный ответ. Но сейчас Игорь им ответит. Он провозгласит истину, которая затмит все издёвки! Его мысль повергнет в отчаяние скептиков и одарит патриотов победоносной логикой!
Я готов принять откровение. Мои окоченевшие душа и разум открыты для просвещения. Холод, пронизывающий ветер, кочки, слякоть и множество других препятствий, которые я преодолел во тьме на пути в этот ветхий храм, подготовили мой внутренний мир к посвящению, к принятию истины. И вот я распростёрся ниц перед огромным бронзовым селезнем. Я – один из немногих, один из верных, один из избранных. Я готов.
Игорь смотрит на меня из-под полей своей промокшей шляпы сумасшедшими глазами ясновидца. Его сжатые зубы стучат, а посиневшие губы произносят: «У нас не хватает одной хромосомы».

Оружейные мастера и фирмы России XVII – начала XX вв.

(словарь-справочник мастеров огнестрельного оружия, мастерских, фабрик, заводов, конструкторов, владельцев оружейных заведений, мануфактур, фирм и магазинов)

ДМИТРИЕВ ЛАРИОН, станочный мастер (уп. в 1659, 1663 гг.). Согласно указателю Железнова «сделал в 1663 г. станок яблоневый «с костьми» (украшенный костяной инкрустацией).
ДОБРОХОТОВ, мастер медного дела на Тульском оружейном заводе. В 1798 г. помогал А.М.Сурнину (см.) в разработке образцового пехотного ружья.
ДОКИН ТРИФОН НИКОЛАЕВИЧ, владелец оружейного заведения. Тверская часть, 4 квартал, улица Моховая, в доме Фру (1852 г.); в доме Брюханова (1868 г.); на Большой Никитской улице против Никитского монастыря (1890 г.), г. Москва. В 1850 г. открыл оружейное дело. В 1865 г. в мастерской работало 6 мастеров, 5 учеников, 1 подмастерье; годовой выпуск продукции доходил до 2 тысяч рублей серебром. На выставке мануфактурной продукции 1865 г. в Москве экспонировал охотничьи двуствольные ружья с дамасскими стволами ценой 24, 50, 75 рублей; двуствольные ружья со стальными стволами ценой 35, 50, 60 рублей. Стволы изготовлял сам, а также покупал готовые на Тульском оружейном заводе. За удовлетворительную работу был награждён на выставке малой серебряной медалью. В ГИМе хранятся два охотничьих штуцера его работы. Один из них двуствольный 8-го калибра под разрывную пулю для охоты на опасных зверей, снабжён капсюльным замком и датируется 1850-60-ми гг. Второй штуцер двуствольный казнозарядный калибра 12,5 мм с затвором системы Варнана, заряжался металлическими патронами со свинцовой пулей, прицел рассчитан на стрельбу до 200 м, датируется 1880-90-ми гг. Подписи на стволах оружия «Т.Докинъ въ Москве».
ДОМБРЕ, оружейный мастер (уп. в 1849 и 1851 гг.), Б.Мещанская ул., д.Бихнера, С.-Петербург.
ДОНЕВЕЦ РУДОЛЬФ, оружейный мастер (упомянут в 1867-68 гг.), Преображенская ул., д.47,
С.-Петербург
ДРАШКОВСКИЙ, поручик. Сконструировал в 1840-х г. винтовку под медный патрон, которую назвал «скоропал». Несколько опытных экземпляров её были заказаны Сестрорецкому оружейному заводу.
ДУБРОВИН ИВАН, кустарь-оружейник конца XIX в., с. Верхняя Тойма, Архангельская губерния. В Архангельском краеведческом музее имеется охотничье кремневое ружьё его работы.
ЕВДОКИМОВ АНДРИАН (АНДРЕЙ) НИКАНОРОВИЧ (НИКИФОРОВИЧ), фабрикант (1843-1917 гг.), село Ижевский завод (ныне г.Ижевск), Сарапульский уезд, Нагорная уезд, Нагорная волость, Вятская губ. Родился в крестьянской семье. На Ижевском оружейном заводе получил профессию мастера-оружейника. Открыл оружейную фабрику в 1867 г. В 1888 г. имел 25 рабочих, сумму годового производства 1100 руб. В
1900-12 гг. у него работало 120-140 рабочих (из них 35% по домам); имелись один паровой котёл (с 1902 г.), 36 станков, двигатель в 15 л.с.; на производство промысловых охотничьих ружей в течение года тратилось 20-35 тысяч рублей, наибольшая годовая производительность 7600 ружей. Стволы и замки частично изготовлял сам, частично покупал на Ижевском оружейном заводе, переделывал старые военные системы. В ГИМе хранятся: два промысловых кремневых ружья, шесть охотничьих капсюльных одноствольных ружей, двуствольное капсюльное ружьё, промысловая капсюльная винтовка 1903 г., два охотничьих переделочных ружья из системы «Бердан-2» и «Крнка». Надписи на стволах «Евдокимовъ» (в раннее время); «Ружейная фабрика А.Н.Евдокимова в Ижевском зав. Вят. г.» ( с конца XIX в.), замках клейма Тулы, Сестрорецкого и Ижевского заводов. В Удмуртском музее в Ижевске две промысловые капсюльные винтовки («сибирки») с надписью на стволах «А.Н.Евдокимовъ въ Ижевске Вят. губ.»; там же два капсюльных ружья-уточницы 10-го калибра с надписью на стволах «А.Н.Евдокимовъ въ Ижевске»; там же охотничье ружьё центрального боя с затвором системы Дау с надписью на стволе «Ружейная фабрика А.Н.Евдокимова»; там же охотничье казнозарядное ружьё с затвором системы Крнка с фирменной надписью на стволе.
ЕВСТИГНЕЕВ ГРИГОРИЙ ПЕТРОВ, слесарь-оружейник, Верхнеуфимский завод, Екатеринбургский уезд, Пермская губерния. На Сибирско-Уральской выставке 1887 г. представил ружьё и револьвер из «меди» (бронзы -?) и патроны. В основном изготовлял слесарные изделия, которые сбывал на месте и в окрестных селениях.
ЕГОРОВ АНТОН, оружейный мастер начала XIX в. В собрании Военно-исторического музея артиллерии – охотничье двуствольное кремневое ружьё его работы.
ЕГОРОВ И.А., владелец кустарной оружейной мастерской, Ижевск. Продавал свои ружья в конце XIX – начале XX в. на ярмарках Урала и Поволжья.
ЕГОРОВ НИКОЛАЙ, крестьянин г-на Токарева. Ружейное заведение в Пятницкой части. В 1 квартале, в д.Николаева (апрель 1859 г.), г.Москва.
ЕЛИСЕЕВ ТИТ, ствольный мастер (уп. в 1687-88 гг.), г.Москва. Помещён в указателе Железнова.
ЕЛЛЕРТ РОБЕРТ (ок. 1620-47 гг.), родом из Нидерландов. Главный контролёр мастерских Московского Кремля.
ЕРЕМЕЕВ ИВАН, оружейник (уп. в 1656 г.), г.Москва. Согласно указателю Железнова «делал 4 пары пистолей, немецких, одна пара о трёх стволах, перевёртная, да один карабин; немчин».
ЕРМОЛАЕВ АЛЁШКА, станочник (уп. в 1689 г.), г.Москва. Помещён в указателе Железнова.
ЕРМОЛАЕВ ГРИШКА, станочник (уп. в 1689 г.), г.Москва. Помещён в указателе Железнова.
ЕРМОЛАЕВ ФРОЛ, самопальный мастер (уп. в 1666 г.), г.Москва. Помещён в указателе Железнова.
ЕРОМОЛИН ГРИШКА, ствольного и столярного дела мастер (уп. в 1666 г.), г.Москва. Помещён в указателе Железнова.
ЕРОФЕЕВ АЛЕКСЕЙ, кустарь-оружейник, г.Тула. Изготовлял стволы охотничьих ружей. В 1914 г. приносил их на пробу на Тульский оружейный завод.
ЕРОФЕЕВ АФАНАСИЙ, кустарь-оружейник, г. Тула. Изготовлял стволы охотничьих ружей. В 1914 г. приносил их на пробу на Тульский оружейный завод.
ЕРОФЕЕВ ВАСИЛИЙ, кустарь-оружейник, г.Тула. В 1903 г. покупал на Тульском оружейном заводе стволы и коробки от винтовок «Бердан-2» для сборки из них охотничьих ружей.
ЕФИМОВ И., мастер ствольного цеха на Тульском оружейном заводе. В 1798 г. помогал А.М. Сурнину (см.) в разработке образцового пехотного ружья.

Военно-исторический музей бундесвера в Дрездене

Датой рождения дрезденского военно-исторического музея бундесвера следует считать 1897 год, когда для всеобщего обозрения впервые была выставлена коллекции оружия и трофеев Саксонского королевства, хранившаяся в здании арсенала военного городка Альберштадт на северной окраине Дрездена. Позже музейная коллекция вместе со зданием арсенала и казармами многократно меняла владельцев, поэтому возникали и разные названия музея. Он был «Королевским армейским музеем» (1914), «Военным музеем Саксонии» (1923), «Музеем сухопутных войск» вермахта (1938) и «Армейским музеем» (1942). В результате поражения нацисткой Германии в 1945 году все исторические музейные ценности были вывезены в СССР в качестве военных трофеев и вернулись назад только в 1957 году. Позже они явились основой для музея армии ГДР, который открылся в Дрездене в 1972 году после семилетней реконструкции исторического здания арсенала. C объединением Германии музей стал собственностью бундесвера и с 1990 года носит сегодняшнее название, а с 14 июня 1994 года официально утверждён главным музеем вооружённых сил ФРГ.
Но наиболее кардинальные изменения музей переживает в настоящее время. В 2003 году под руководством американского архитектора Даниела Либескинда (автора еврейского музея в Берлине, нового небоскрёба в Нью-Йорке на месте разрушенных «башен» Всемирного торгового центра и ряда других грандиозных проектов) началась архитектурная перестройка главного здания музея, построенного ещё в 1873 году. Главный корпус увенчает 80-метровая стрела в форме наконечника копья, символизирующая боль и страдания войны. Его острие направлено к центру города, в сторону стадиона, на который 13 февраля 1945 года была сброшена первая целеуказательная бомба, положившая начало полному разрушению Дрездена англо-американской авиацией.
Одновременно c архитектурной перестройкой потребовался пересмотр и самой философии музея. В соответствии с «новой концепцией», утверждённой министерством обороны, музей должен рассматриваться не только в качестве собрания-хранилища оружия, военной техники и амуниции, а представлять собой современный научно-исследовательский центр, изучающий и освещающий как военную историю Германии, так и взаимосвязи военных и общества на протяжении всех исторических эпох. Поэтому коллектив группы «новой концепции» под руководством доктора Горха Пикена работает над поиском экспонатов и созданием экспозиций, посвящённых роли военных в различных сферах человеческой деятельности. К примеру, «военные и музыка», «военные и мода», «военные и научно-технический прогресс», «солдатский фольклор». Также в поле зрения музея находятся насущные проблемы современности, такие как терроризм и природа насилия, война и политика, контрабанда оружия и пиратство, миротворчество, безопасность и потенциальные угрозы, дети на войне и многие другие. По словам руководителя музея, подполковника барона фон Рихтгофена, цель столь глубокой модернизации – сделать музей международного стандарта, который был бы интересен не только специалистам в области истории, но и более широкому кругу посетителей. «Человек всегда в центре внимания, так как история пишется людьми. Это является для нас исходным пунктом», – заявляет потомок знаменитого немецкого аса, «красного барона» Манфреда фон Рихтгофена.
В то же время интересы широкой общественности не должны были нанести ущерб музею как «профессионально-ориентированному» заведению. Иными словами, музей должен быть интересен и 10-летнему ребенку, и профессиональному военному, и военному историку. В этой связи в планируемой экспозиции можно будет найти множество фактов, которые ранее были не очень известны, засекречены или неохотно оглашались. Приведу лишь один пример из раздела «военные и научно-технический прогресс». В период с апреля по июль 1940 года солдаты вермахта получили 32 миллиона таблеток со скромным названием «активизирующее средство», содержащее вещество первитин. Сегодня оно более известно как «экстази» и способствует подавлению чувства усталости, голода и неуверенности, формирует ощущение эйфории и силы до тех пор, пока позволяют физические возможности организма. Данный наркотик употребляли, например, пилоты бомбардировщиков, вынужденные проводить почти непрерывно до 17 часов в воздухе, экипажи подводных лодок и даже подростки из гитлерюгенда, которые после занятий в школе должны были дежурить ночами у зенитных орудий. Для определения же необходимой дозы фармакологические фирмы нацисткой Германии проводили изуверские опыты на заключённых концентрационных лагерей. Однако и после второй мировой войны, как НАТО, так и Варшавский Договор, не отказались полностью от идеи применения наркостимуляторов для военных целей. Бундесвер хранил запасы первитина на своих складах до 70-х годов, а Национальная Народная Армия ГДР обладала ими вплоть до конца своего существования на случай «войны или военного положения».
В настоящее время главное здание музея закрыто для посетителей, там ведутся строительные работы. Открыта только временная экспозиция, где представлены наиболее интересные и ценные экспонаты разных исторических эпох, начиная с XIV века и до наших дней. После планируемого в 2011 году завершения реконструкции военно-исторический музей бундесвера станет крупнейшим музеем Дрездена и третьим по величине национальным музеем Германии, а также одним из самых больших европейских военно-исторических музеев. Об этом говорит ряд цифр и фактов.
Все коллекции музеев насчитывают в общей сложности около миллиона предметов. В их число входит 1800 единиц автобронетанковой техники, орудий и ракетных установок, самолётов и вертолётов, катеров и подводных лодок, 15 000 единиц боеприпасов (от 4,5 мм пуль для пневматического оружия до 800 мм снарядов к орудию «Дора»), 7500 единиц огнестрельного и 4400 единиц холодного оружия. Оружейное собрание дополняют 15000 макетов и моделей, начиная от учебных патронов и заканчивая разрезными макетами танков весом до 30 т. Впечатляет масштабами и коллекция военного костюма, включающая в себя униформу, головные уборы, знаки различия, знамёна, ордена, медали, значки и другие предметы военного снаряжения. Здесь собрано не только немецкое обмундирование, но и военная одежда и снаряжение иностранных армий, а также монеты разных эпох. Основанная в 1857 году, коллекция батальной живописи и скульптуры насчитывает свыше 1000 картин, 500 скульптур и 12000 рисунков.
И в заключение немного справочной информации. Временная экспозиция музея работает все дни, кроме понедельника, с 9.00 до 17.00 ч, вход и экскурсии (по договорённости) бесплатные.

Адрес музея: Militärhistorisches Museum der Bundeswehr, Olbrichtplatz 2, 01099 Dresden. Официальная страница в Интернете: www.mhm.bundeswehr.de

Содержание №159

МАСТЕР-NEWS

ВЫСТАВКА

ВЕЛИКИЕ ОРУЖЕЙНИКИ
Ружьё на всю жизнь
И. Карклиньш

ОРУЖЕЙНЫЙ МИР
Jan Novotny в Праге
Е. Копейко

ШКОЛА ПРАВИЛЬНОЙ СТРЕЛЬБЫ
Апогей охоты – выстрел
С. Лосев

ИСТОРИЯ
Российская карьера ружья-пулемёта «Мадсен» (ч. 3)
С. Федосеев

АРСЕНАЛ
Совсем не тихий глушитель
J. Hartikka

КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Fair – правильный выбор для охоты и спорта

ГОСТЬ НОМЕРА
Наш Сытин

ОРУЖИЕ ДИКОГО ЗАПАДА
Bentley для Пинкертона
Т. Самохин

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «МР»
Тысяча и один вопрос об охотничьем оружии
Е. Копейко

ВАШЕ МНЕНИЕ
Стоппер или «нестоппер» 12-го калибра
В. Палыч

Почему?
М. Шукис

ОТ А ДО Я
Оружейные мастера и фирмы России XVII-XX веков
Ю. Шокарев

МУЗЕИ МИРА
Военно-исторический музей Бундесвера в Дрездене
И. Шайдуров

КАЛЕНДАРЬ

IWA2010 торжество многообразия

37-я международная выставка оружия и снаряжения в Нюрнберге IWA-2010 встретила более 32 тысяч посетителей из более чем ста государств. В семи её павильонах 1142 участника из 55 стран мира представили самую разнообразную продукцию, предназначенную для охотников, спортсменов, туристов, сотрудников охранных и силовых структур.

Если бы потребовалось охарактеризовать выставку IWA-2010 одним словом, то лучше всего подошло бы слово «разнообразие». В этом году было трудно найти сегмент рынка, который был слабо заполнен. Фирмы-производители не скупились на новинки и инновации, чьё разнообразие поражало воображение, начиная от коллекций женской охотничьей одежды и заканчивая интеллигентными оптоэлектронными прицелами и биноклями или собачьими ошейниками, оснащёнными системами спутниковой навигации.
Широчайшая палитра представляемых продуктов заставила организаторов выставки внести ряд изменений в традиционную экспозицию. С прошлого года начал действовать павильон № 6, посвящённый экипировке и снаряжению для сотрудников полиции, охранных служб, служб безопасности и телохранителей. В центре зала разместилась демонстрационная арена, где инструкторы имели возможность продемонстрировать продукцию в действии. Нюрнбергская выставка стала поводом и для проведения крупнейшей в Германии конференции полиции и частных служб безопасности, поэтому наиболее высокопоставленным гостем IWA стал представитель силовых структур – министр внутренних дел Баварии Йоахим Херманн. Но, кроме Law Enforcement@IWA, в рамках IWA-2010 действовали и другие тематические выставки.
В юбилейный, десятый, раз открылась IWA International Knife Award, собравшая 160 участников и являющаяся крупнейшей ножевой выставкой в мире. Кстати, Нюрнберг ещё в XIV-XVII веках был важнейшим центром производства ножей, которое сыграло неоценимую роль в промышленном развитии этого старинного города. Существовала даже пословица Nürnberger Tand in alle Land, которую можно перевести как «нюренбергский нож во все страны вхож».
Посетители выставки IWA-VISTA имели возможность получить представление о современном состоянии рынка спортивной оптики и о тенденциях его развития. Крупнейшие экспозиции здесь представили именитые Zeiss, Swarowski, Nikon, Bushnell, Minox и Leopold. На выставке для лучников Archery Shooting Range можно было не только найти все необходимые аксессуары и вооружение для этого вида спорта, но и попрактиковаться в стрельбе из лука по реальным мишеням.
Но всё же ядром выставки было и остаётся спортивно-охотничье оружие. Финансовый кризис родил опасения о возможности падения пользовательского спроса в данной отрасли – стрелковый спорт и охота представляют собой далеко не самое дешёвое занятие. К счастью, данный прогноз не оправдался, и Вольфганг Фукс, руководитель союза оружейников ФРГ, пояснил сей парадокс таким высказыванием: «Люди не желают экономить на своём хобби, поэтому финансовый кризис миновал нас стороной». IWA-2010 полностью оправдала высказывание немецкого промышленника – редкая оружейная фирма не представила своих новинок, а некоторые из них порадовали своих будущих клиентов целым спектром новых разработок. Особенно бросилось в глаза обилие малокалиберных и пневматических копий оружия, из которых преобладали клоны штурмовых винтовок M16 и АК-47, пистолетов-пулемётов MP5 и «Узи». Заметно выросло и качество look-alikes – оружия, которое иногда можно было отличить от боевого оригинала только при тщательном осмотре.
Девизом выставки IWA-2010 в этом году были слова: «Высокие достижения в спорте, активность на природе, безопасность человека». На последних словах и организаторы, и участники, и гости выставки делали особое ударение. Уж слишком часто в последнее время в Германии безопасность стрелково-охотничьего спорта становится предметом спекуляций со стороны антиоружейного лобби, настаивающего на введении всё новых запретов и ужесточении контроля над оружием. Что это? Возврат к оружейному закону 1938 года, разрешавшему владение оружием только членам НСДАП? Нюрнбергский выставочный центр является определённого рода напоминанием об этих мрачных временах: он был построен в 1974 году на территории Мартовского поля – официального места проведения помпезных парадов нацистской партии, хорошо известных по кадрам немецкой кинохроники 30-х годов. Поэтому в ходе IWA можно было услышать немало призывов, как можно активнее пропагандировать положительные аспекты стрелкового спорта и охоты, уделять пристальное внимание вопросам безопасности при обращении с оружием и отстаивать правовые интересы оружейной отрасли, поскольку от оружейного законодательства напрямую зависит её будущее.
И всё же, несмотря на негативные нотки, президент союза немецких оружейников Юрген Трибель охарактеризовал выставку IWA-2010 как очередной успех: «Не может не радовать колоссальный интерес к IWA & Outdoor Classics, несмотря на экономически неблагоприятные времена. Причина такого интереса – постоянно растущее многообразие представляемых продуктов и великолепная организация самой выставки».

Hюрнберг, 12- 14 марта 2010 г.



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/virtwww/w_master-gun-com_7b1a2872/http/wp-includes/post-template.php:169) in /home/virtwww/w_master-gun-com_7b1a2872/http/wp-content/themes/Master/includes/includes/contactform.gif on line 2136